?

Log in

Давайте проясним один важный момент...

« previous entry | next entry »
июл. 10, 2016 | 10:15 pm

В спорах "за короткоствол" один из главных аргументов как противников, так и сторонников оружия - что якобы наличие оружия как-то влияет на уровень преступности. У одних оно, соответственно, влияет положительно, у других отрицательно.

Но это совсем не так.



Личное оружие - это инструмент, а не волшебная палочка, которая одним взмахом меняет ситуацию в стране. Не нужно приписывать ему мистических свойств. Это как дрель, которой сверлят, как ручка, которой пишут, как гаечный ключ, в конце концов... И на уровень преступности оружие может влиять не само по себе, а в основном комплексно с другими факторами, как-то состав населения, законодательство, государственный строй, работа правоохранительных органов, экономическое благополучие и многое другое... Для отдельно взятого гражданина - это инструмент, который может помочь ему в конкретной ситуации. "Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого он не окажется… в нужное время." © Это сколько-то правильно составленных кусков металла, всего лишь вещь без души и воли, которой просто нужно уметь пользоваться (а в этом нет ничего сложного, было бы желание учиться). И не нужно требовать большего.
Именно поэтому нужно разрешать населению владеть оружием вплоть до пистолетов и защищаться там, где сложная криминогенная обстановка (в дополнение к другим мерам, конечно). Для ЛИЧНОЙ безопасности. Чтобы у простого клерка была возможность защититься в тёмной подворотне... Чтобы мать семейства не убили возле магазина... Чтобы любой простой гражданин, если он этого хочет, имел возможность защитить себя, а по возможности - и другого гражданина. Сможет ли? Это зависит только от него и это его личное дело, потому как это его бой, а не хоплофоба, у которого все аргументы сводятся к "Тебя из твоего же пистолета и убьют", "Дадут по башке и пистолет отнимут". Тысячи людей защищаются с помощью личного оружия там, где это разрешено, и это реальность, это факт - тот же клерк или мать семейства в тех местах знать не знают про то, что они якобы не будут носить пистолет, потому что он тяжёлый (боже, что за идиотская выдумка!) и что не смогут им защититься. Будут. Смогут. Не ваше это собачье дело, господа хоплофобы и прогибиционисты, вас-то там и рядом не будет, вы не в своё дело лезете, оставьте дурацкие замечания при себе. Не смейте даже думать о том, что нужно другому человеку - это его личная мера ответственности и его выбор. И знайте, что хороших людей на самом деле гораздо больше, так что не нужно оскорблять свой собственный народ недоверием или даже презрением. Так относиться к согражданам - всё равно что быть предателем.

Ну а вы, дорогие сторонники оружия... Вы граждане, или ведомые обыватели? Где ваше самоуважение? Вы что, должны оправдываться перед кем-то? Что толку, например, спорить с упоротым противником, ведь его всё равно не переубедить? Не пытайтесь найти в споре истину, потому что любой компромисс - это ваша капитуляция. Это ваше поражение. Если вы соглашаетесь, что на оружие нужны ограничения - теряете только вы, они ничем не жертвуют. Если вы соглашаетесь на контроль - контролировать будут вас, а не их. Если вы объясняете, зачем вам нужно оружие - вы перед ними оправдываетесь. От вас не должно быть никаких уступок!
Не тратьте на это время, а также на ерунду навроде петиций и митингов. Если хотите реального результата, то вы должны знать только одно - сила в количестве, вас должно быть много. Причём не теоретических сторонников, а реальных владельцев оружия. Покупайте то оружие, которое уже разрешено законами, тренируйтесь с ним, соблюдайте ТБ, изучайте оружейные законы, чтобы быть юридически грамотными и суметь отстоять свои права. А купил сам - помоги купить другому. Развивайте инфраструктуру, множьте количество владельцев гражданского оружия. Научите друга, жену, родственника стрелять, пусть они захотят свой собственный ствол, захотят уметь им пользоваться. Выезжайте компанией на стрельбище, ходите в тир. Никто не станет лоббировать ваши интересы, если вас слишком мало - так пусть вас станет много.

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

Comments {26}

legal_gun

(без темы)

from: legal_gun
date: июл. 10, 2016 06:39 pm (UTC)
Ссылка

Плюсую и репост.

Ответить | Ветвь дискуссии

Анатолий

(без темы)

from: skribacov
date: июл. 10, 2016 07:05 pm (UTC)
Ссылка

Лайк

Ответить | Ветвь дискуссии

Юрий РОСС

(без темы)

from: filibuster60
date: июл. 10, 2016 08:38 pm (UTC)
Ссылка

Верно.

Ответить | Ветвь дискуссии

LiveJournal

Давайте проясним один важный момент...

from: livejournal
date: июл. 11, 2016 02:52 am (UTC)
Ссылка

Пользователь nicolas83 сослался на вашу запись в своей записи «Давайте проясним один важный момент...» в контексте: [...] Originally posted by at Давайте проясним один важный момент... [...]

Ответить | Ветвь дискуссии

LiveJournal

Давайте проясним один важный момент... (перепост)

from: livejournal
date: июл. 11, 2016 05:57 am (UTC)
Ссылка

Пользователь a_mozes сослался на вашу запись в своей записи «Давайте проясним один важный момент... (перепост)» в контексте: [...] нал взят у в Давайте проясним один важный момент... [...]

Ответить | Ветвь дискуссии

Человекоподобный наноробот

(без темы)

from: po6om
date: июл. 11, 2016 06:50 am (UTC)
Ссылка

Хорошо расписал. Кратко, но ёмко.

Ответить | Ветвь дискуссии

LiveJournal

Очень хорошо распедалено про КС

from: livejournal
date: июл. 11, 2016 07:03 am (UTC)
Ссылка

Пользователь po6om сослался на вашу запись в своей записи «Очень хорошо распедалено про КС» в контексте: [...] У одних оно, соответственно, влияет положительно, у других отрицательно. Но это совсем не так. [...]

Ответить | Ветвь дискуссии

LiveJournal

Давайте проясним один важный момент...

from: livejournal
date: июл. 11, 2016 07:45 am (UTC)
Ссылка

Пользователь fon_rotbar сослался на вашу запись в своей записи «Давайте проясним один важный момент...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Давайте проясним один важный момент... [...]

Ответить | Ветвь дискуссии

LiveJournal

(без темы)

from: livejournal
date: июл. 11, 2016 08:29 am (UTC)
Ссылка

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ответить | Ветвь дискуссии

grutar

(без темы)

from: grutar
date: июл. 11, 2016 10:13 am (UTC)
Ссылка

Я не согласен с "Если вы соглашаетесь на контроль - контролировать будут вас, а не их....От вас не должно быть никаких уступок!"
Категорически не согласен. Некоторым нельзя оружие в силу их интеллектуального недоразвития.

Ответить | Ветвь дискуссии

Урал Гареев

(без темы)

from: Урал Гареев
date: июл. 11, 2016 02:01 pm (UTC)
Ссылка

это пять!

Ответить | Ветвь дискуссии

LiveJournal

Давайте проясним один важный момент...

from: livejournal
date: июл. 11, 2016 06:13 pm (UTC)
Ссылка

Пользователь bambr1 сослался на вашу запись в своей записи «Давайте проясним один важный момент...» в контексте: [...] nally posted by at Давайте проясним один важный момент... [...]

Ответить | Ветвь дискуссии

LiveJournal

таки да

from: livejournal
date: июл. 11, 2016 06:41 pm (UTC)
Ссылка

Пользователь mpopenker сослался на вашу запись в своей записи «таки да» в контексте: [...] Оригинал взят у в Давайте проясним один важный момент... [...]

Ответить | Ветвь дискуссии

dozor1911

(без темы)

from: dozor1911
date: июл. 11, 2016 06:55 pm (UTC)
Ссылка

Когда меня спрашивают мол нахрена я ношу пистолет то я отвечаю просто-:-Я имею на это право .

Ответить | Ветвь дискуссии

barb0ris

(без темы)

from: barb0ris
date: июл. 11, 2016 08:35 pm (UTC)
Ссылка

хорошо но дополнить хочется: короткостебельное оружие у нас в стране разрешено, но только для элиты - в качестве наградного оружия, т.к. сословное право у нас в стране сейчас и первым среди равных можно больше.
разрешить оружие всем - в ответку на размахпвание позолоченным АПСом и прилететь может, в запале никто разбираться не будет, депутат ты или там "герой" Росии.
и на говнопрактику судебную самооборонительную не посмотрят.

или уж если низя - то низя никому,ни генералам, ни депутатам, ни судьям, ни кадыровым, ни полиции за исключением тех, кто в первом окопе), а то понаграждают ... нужно оружием наградить - шашку пжста,точеную))), тожеж оружие по наше

каждый год, перед выборами в думу одно и тоже, постопорожнее про короткоствол

Ответить | Ветвь дискуссии

LiveJournal

Лучше, пожалуй, не скажешь...

from: livejournal
date: июл. 11, 2016 10:29 pm (UTC)
Ссылка

Пользователь murzatyi сослался на вашу запись в своей записи «Лучше, пожалуй, не скажешь...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Давайте проясним один важный момент... [...]

Ответить | Ветвь дискуссии

LiveJournal

Давайте проясним один важный момент...

from: livejournal
date: июл. 12, 2016 04:13 am (UTC)
Ссылка

Пользователь silverhunt_56 сослался на вашу запись в своей записи «Давайте проясним один важный момент...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Давайте проясним один важный момент... [...]

Ответить | Ветвь дискуссии

JumpingRat

(без темы)

from: jumpingrat
date: июл. 12, 2016 04:56 am (UTC)
Ссылка

Используя чужое фото, стоило бы наверное хотя бы указать автора?

Ответить | Ветвь дискуссии

LiveJournal

Давайте проясним один важный момент...

from: livejournal
date: июл. 12, 2016 05:07 am (UTC)
Ссылка

Пользователь nikudator сослался на вашу запись в своей записи «Давайте проясним один важный момент...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Давайте проясним один важный момент... [...]

Ответить | Ветвь дискуссии

zeeron9

(без темы)

from: zeeron9
date: июл. 12, 2016 05:37 am (UTC)
Ссылка

А можно сочинение в этом же стиле, но на тему секса?

Ответить | Ветвь дискуссии

LiveJournal

таки да

from: livejournal
date: июл. 12, 2016 06:48 am (UTC)
Ссылка

Пользователь juic сослался на вашу запись в своей записи «таки да» в контексте: [...] нал взят у в Давайте проясним один важный момент... [...]

Ответить | Ветвь дискуссии

LiveJournal

Давайте проясним один важный момент...

from: livejournal
date: июл. 12, 2016 07:39 am (UTC)
Ссылка

Пользователь affidavit_donda сослался на вашу запись в своей записи «Давайте проясним один важный момент...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Давайте проясним один важный момент... [...]

Ответить | Ветвь дискуссии

Дмитрий

(без темы)

from: zlobniy_kos
date: июл. 12, 2016 09:11 am (UTC)
Ссылка

ППКС

Ответить | Ветвь дискуссии

LiveJournal

таки да

from: livejournal
date: июл. 12, 2016 10:45 am (UTC)
Ссылка

Пользователь zhaw сослался на вашу запись в своей записи «таки да» в контексте: [...] нал взят у в Давайте проясним один важный момент... [...]

Ответить | Ветвь дискуссии

LiveJournal

таки да

from: livejournal
date: июл. 18, 2016 06:37 am (UTC)
Ссылка

Пользователь yuri_kurenkov сослался на вашу запись в своей записи «таки да» в контексте: [...] нал взят у в Давайте проясним один важный момент... [...]

Ответить | Ветвь дискуссии

LiveJournal

Давайте проясним один важный момент...

from: livejournal
date: окт. 19, 2016 10:09 pm (UTC)
Ссылка

Пользователь perebabaevvalua сослался на вашу запись в своей записи «Давайте проясним один важный момент...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Давайте проясним один важный момент... [...]

Ответить | Ветвь дискуссии